Как вернуть деньги с ООО Карсо за гарантийное обслуживание

# Возврат навязанных по автокредиту услуг

В этой статье рассмотрим, как вернуть деньги за гарантийное обслуживание от ООО “Карсо”, оформленное при покупке автомобиля и оплаченное за счет автокредита.

Ниже подробно разберем:

О компании ООО «Карсо» и их договоре гарантийного обслуживания

Компания ООО «Карсо» (ИНН: 6671150100) создана 22.03.2021 г. согласно ЕГРЮЛ и зарегистрирована по адресу: 620026, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Горького, д. 36, кв. 181.

Директором организации является Нафикова Карина Наилевна.

Договор с ООО “Карсо” может заключаться через агента. Агентом является сторонняя организация и чаще всего ИП либо сам автосалон.

По договору, компания обязуется предоставить покупателю гарантийное обслуживание на приобретаемый автомобиль, а покупатель – оплатить услуги ООО «Карсо».

Договор выглядит следующим образом:

Договор с ООО «Карсо» на гарантийное обслуживание носит абонентский характер.

По абонентскому договору потребителю предоставляется не сама услуга, а лишь право получать эти услуги в количестве и объеме, предусмотренном договором (абонентское облуживание) (ст. 429.4 ГК РФ).

Далее рассмотрим шаги, необходимые для возврата средств.

Как вернуть деньги с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание по автокредиту

Для возврата денег с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание, нужно подать заявление о расторжении. Если с заявлением обратиться в течение 30 дней, вернуть получиться всю удержанные сумму, согласно п. 2.7-2.8 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите».

Если 30 дневный срок пропущен, право на возврат денег за гарантийное обслуживание предоставляет положение ст. 32 Закона о защите прав потребителей. В таком случае возврат денег произойдет за неиспользованный период.

⏱️ Всего 2 минуты — и вы узнаете, можно ли вернуть ваши деньги!

🔥 Ответьте на несколько вопросов, и мы подскажем, есть ли у вас законные основания для возврата средств. Это быстро и бесплатно!

Как подготовить заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание

Заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” составляется в свободной форме, и должно содержать в себе:

  • Сведения о получателе: ООО «Карсо» вместе с адресом.
  • Сведения о заявителе: свое ФИО, паспортные данные, адрес регистрации;
  • Когда, при каких обстоятельствах и между кем был заключен договор;
  • Отдельно указать, что к моменту направления заявления какие-либо услуги потребителю по договору не были оказаны;
  • В просительной части выразить свое желание расторгнуть гарантийное обслуживание и просить обеспечить возврат денег.

Это заявление нужно направить почтой России заказным письмом по адресу ООО «Карсо».

Что приложить к заявлению о расторжении и как его отправить:

  • копию паспорта с лицевой стороны и отметкой о прописке,
  • реквизиты счета, по которым должны перечислить средства,
  • копию договора и гарантийное обслуживание.

После отправки этого заявления, нужно обязательно сохранить почтовую квитанцию об отправке с полученным уведомлением — это может понадобиться в будущем.

Срок возврата денег за по заявлению о расторжении

При обращении с заявлением о расторжении в пределах периода охлаждения (30 дней), срок рассмотрения составит 7 рабочих дней с момента получения заявления согласно п. 2.9 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите».

Однако при подаче заявления о расторжении по истечении периода охлаждения, этот срок составит уже 30 дней, а не 10, как может показаться из-за ст. 22 Закона России о защите прав потребителей. Поскольку заявлено требование о расторжении договора, применяется общий срок рассмотрения обращения.

Следующий шаг – ожидание истечения срока рассмотрения заявления либо получения письменного ответа.

Что делать, если ООО «Карсо» не вернул деньги по заявлению

После того, как ООО “Карсо” рассмотрит заявление о расторжении договора, может прийти ответ, в котором отказ вернуть деньги может мотивироваться следующим:

Вы собственноручно согласились с условиями договора и компания предоставила вам гарантийное обслуживание. По условиям договора, компания выполнила взятые на себя обязательства.
Таким образом согласно ст. 408 ГК РФ, договор считается исполненным.

Если получили такого рода ответ – удивляться на стоит. Мы бы напротив удивились, если бы они вернули все деньги сразу.

После получения отказа, возврата денег можно добиться одним из 2-х доступных способов:

  1. Предъявить требования к банку согласно п. 2.10-2.11 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите»;
  2. Предъявить требование к исполнителю услуги.

🔥 О том, как предъявить требования к банку, написали в другой статье:

Ниже рассматривается возврат денег с исполнителя услуги

Для возврата денег с исполнителя услуги нужно:

Либо поручите ведение своего дела нам 👌

🔥 Рассчитайте стоимость наших услуг

Получив ответы на несколько вопросов, мы сможем рассчитать и предоставить вам стоимость наших услуг

Досудебный порядок у вас считается соблюденным. Ниже подробно разберем порядок обращения и основания для выигрыша в суде.

Как выиграть суд с ООО «Карсо» для возврата денег за гарантийное обслуживание

Для возврата денег за гарантийное обслуживание от ООО «Карсо» нужно обратиться в суд с исковым заявлением и выиграть суд. После выигрыша в суде нужно получить исполнительный лист и направить его приставам, либо в банк, в котором открыт счет у ответчика.

Для выигрыша в суде по абонентскому договору мы используем следующие правовые основания:

Предоставление гарантийного обслуживания подпадает под категорию «оказания услуги» в соответствии с подпунктом «Г» пункта № 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Право на расторжение договора об оказании услуг предоставляют положения ст. 32 Закона о защите прав потребителейст. 782 ГК РФ, и, соответственно, с момента получения исполнителем вашего заявления о расторжении договора и возврата денег, договор  считается расторгнутым в силу положений ст. 450.1 ГК РФст. 165.1. ГК РФ, а обязанность по исполнению договора отпадает.

Кроме этого, право на возврат денег в течение 30 дней предусматривает положение п. 2.7-2.8 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите».

Поэтому мы ссылаемся на то, что свобода договора не является абсолютной, и одно наличие подписи в спорном договоре не говорит о его законности.

А условия договора, не соответствующее требованиям гражданского законодательства в области защиты прав потребителей, признаются ущемляющими права потребителя и по умолчанию являются недопустимыми (п. 1 ст. 16 Закона России о защите прав потребителей).

Абонентский договор о предоставлении гарантийного обслуживания не соответствует правилам, устанавливающим право потребителя на односторонний отказ от договора. Так, положение ст. 32 Закона о защите прав потребителей не предусматривает иных последствий в возврате денег кроме как возмещение фактических.

Доводы, указанные выше, нужно использовать в исковом заявлении
О том, как составить исковое заявление для возврата денег и подать его в суд написано в отдельной статье.

При обращении с заявлением о возврате денег по истечении 30 дней, должна учитываться особенность абонентского договора: возврат денег происходит в размере, равному пропорционально неиспользованному времени (даже если услугами не пользовались).

Поэтому, если с заявлением о расторжении вы не успели обратиться в течение 30 дней, не забываем правильно рассчитать цену иска. Для этого определяется стоимость каждого дня (периода) пользования договором с учетом объема получаемых услуг, умножается на общее количество дней (периодов) и вычитаются дни пользования договором (до даты получения ими вашего заявления о расторжении договора).

 
Мы работаем для вас!
Более 1000 довольных клиентов

Расскажите нам о своей ситуации
И мы поможем вам вернуть деньги

🤝 Полностью “под ключ”
🔥 Без предоплат
✅ Сохранив выгодные условия

Судебная практика по возврату денег с ООО «Карсо» за гарантийное обслуживание

В 2024 г. судебная практика по возврату денег по договорам, подобным договору с ООО «Карсо» чаще в пользу потребителей. Да, есть дела, которым людям отказали в возврате денег. Но это связано с разными факторами. Чаще всего это связано с тем, что:

  • Люди используют неправильные правовые основания;
  • Обращаются к юристу, который не понимает суть спора.

Почему разные суды могут выносит разные решения? Такова особенность судов общей юрисдикции. И это заложено законодателем:

  • Каждый суд рассматривает каждое доказательство по своему внутреннему убеждению (ст. 67 ГПК РФ);
  • Судебное разбирательство строится на принципах состязательности и равноправия (ст. 12, ст. 56 ГПК РФ).

Основные ошибки при возврате денег за навязанные при автокредите услуги

Если посмотреть на мотивировочные части отказных решений судов, можно сразу понять в чем заключается основная ошибка.

Ошибка эта заключается в использовании неправильных доводов или отсутствии доказательств, на основании которого заявлены исковые требования.

Чаще всего, в проигрышных делах люди ссылались на основании навязывания, якобы не предоставлена возможность отказаться от заключения договора. По факту, это, конечно же, так. Однако в суде это никак не доказать: в каждом документе будет стоять нужная подпись.

Многие люди обращаются к своим знакомым для подготовки искового заявления, а последние, в силу отсутствия опыта, могут не знать или не придавать особого значения доказывания приоритетного регулирования спорных отношений законом России о защите прав потребителей.

Это может показаться очевидным, но если судья ранее не сталкивался с такими делами, нужно будет отдельно доказывать свое право на односторонний отказ от исполнения договора. Стоит помнить, что ООО «Карсо» в своем возражении на исковое заявление всегда ссылается на обратное.

Если вы решили заняться возвратом удержанных с автокредита денег, но опыта обращения в суд у вас нет, лучше обращайтесь к юристу, который специализируется именно на таких спорах. Все дело в том, что нередки случаи, когда в иске потребителям было отказано.

Как правило, в таких случаях люди идут в суд без юриста, а в решении суд потом указывает “своей подписью согласился с условиями договора“.

Почему так происходит? Разве не должен суд быть на стороне потребителя?

Судопроизводство в РФ осуществляется на принципе состязательности, и каждая сторона должна доказывать то, на что ссылается (ст. 56 ГПК РФ), и из-за этого именно вы сначала должны доказать суду, почему деньги подлежат возврату, а не наоборот.

На что обратить внимание при выборе юриста для возврата денег за гарантийное обслуживание от ООО «Карсо».

Для того, чтобы вернуть деньги с ООО “Карсо” с помощью специалиста, нужно убедиться, что вас консультирует юрист, а не менеджер, который продает юридические услуги. Из-за отсутствия у менеджера опыта, вас могут просто ввести в заблуждение относительно перспектив дела.

Многие при выборе юриста советуют проверить наличие диплома. Мы считаем, для того, чтобы вернуть деньги с ООО Карсо с помощью специалиста, решающим фактором должен быть опыт, а не наличие диплома.

Главное уточнить, был ли у него опыт в аналогичных делах, а еще лучше — в таких же. И лучше всего, когда наличие опыта подтверждается личной судебной практикой, а не его словами. Добросовестному юристу будет только приятно продемонстрировать свои результаты, поэтому смело спрашивайте.

Доверьте возврат денег нам!

Подробнее о нас на видео

Мы работаем для вас!
Более 1000 довольных клиентов

🔥 Рассчитайте стоимость наших услуг

Получив ответы на несколько вопросов, мы сможем рассчитать и предоставить вам стоимость наших услуг

Обратитесь к специалистам!
Возвращаем деньги быстро и без стресса

🤝 Полностью “под ключ”
🔥 Без предоплат

Наше местоположение

Айрат Хусаенов

Руководитель компании Знакомый Юрист. Оказывает юридическую помощь потребителям финансовых услуг по всей России.

Знакомый Юрист