Как вернуть деньги с ООО Карсо за гарантийное обслуживание
В этой статье рассмотрим, как вернуть деньги за гарантийное обслуживание от ООО “Карсо”, оформленное при покупке автомобиля и оплаченное за счет автокредита.
Гарантийное обслуживание на автомобиль является популярной услугой, оформляемой при покупке автомобиля в автосалоне, поэтому описанный ниже порядок возврата денег уже проверен на практике.
Ниже подробно разберем:
- О компании ООО «Карсо» и их гарантийное обслуживание при автокредите
- Как вернуть деньги с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание по автокредиту
- Как подготовить заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание
- Что делать, если ООО «Карсо» не вернул деньги по заявлению
- Как выиграть суд с ООО «Карсо» для возврата денег за гарантийное обслуживание
- Судебная практика по возврату денег с ООО «Карсо» за гарантийное обслуживание
- Основные ошибки при возврате денег за навязанные при автокредите услуги
О компании ООО «Карсо» и их договоре гарантийного обслуживания
Компания ООО «Карсо» (ИНН: 6671150100) создана 22.03.2021 г. согласно ЕГРЮЛ и зарегистрирована по адресу: 620026, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Горького, д. 36, кв. 181.
Директором организации является Нафикова Карина Наилевна.
Договор с ООО “Карсо” может заключаться через агента. Агентом является сторонняя организация и чаще всего ИП либо сам автосалон.
По договору, компания обязуется предоставить покупателю гарантийное обслуживание на приобретаемый автомобиль, а покупатель – оплатить услуги ООО «Карсо».
Договор выглядит следующим образом:
Договор с ООО «Карсо» на гарантийное обслуживание носит абонентский характер.
Теперь перейдем к тому, как вернуть деньги с ООО «Карсо» за гарантийное обслуживание.
Как вернуть деньги с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание по автокредиту
Для возврата денег с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание, нужно подать заявление о расторжении. Если с заявлением обратиться в течение 30 дней, вернуть получиться всю удержанные сумму, согласно п. 2.7-2.8 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите».
Если 30 дневный срок пропущен, право на возврат денег за гарантийное обслуживание предоставляет положение ст. 32 Закона о защите прав потребителей. В таком случае возврат денег произойдет за неиспользованный период.
Как подготовить заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание
Заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” составляется в свободной форме, и должно содержать в себе:
- Сведения о получателе: ООО «Карсо» вместе с адресом.
- Сведения о заявителе: свое ФИО, паспортные данные, адрес регистрации;
- Когда, при каких обстоятельствах и между кем был заключен договор;
- Отдельно указать, что к моменту направления заявления какие-либо услуги потребителю по договору не были оказаны;
- В просительной части выразить свое желание расторгнуть гарантийное обслуживание и просить обеспечить возврат денег.
Это заявление нужно направить почтой России заказным письмом по адресу ООО «Карсо».
Что приложить к заявлению о расторжении и как его отправить:
- копию паспорта с лицевой стороны и отметкой о прописке,
- реквизиты счета, по которым должны перечислить средства,
- копию договора и гарантийное обслуживание.
После отправки этого заявления, нужно обязательно сохранить почтовую квитанцию об отправке с полученным уведомлением — это может понадобиться в будущем.
Срок для рассмотрения заявления составляет не 10 дней, как многие думают, а 30 дней с момента получения заявления. Дальнейшие действия нужно совершать либо по истечению 30-ти дней, либо после получения письменного ответа (в зависимости от того, что произойдет быстрее).
После доставки заявления вам могут позвонить с целью выяснить причину расторжения договора. Если они решили деньги не возвращать, убедить их в обратном не получиться. По крайней мере нам неизвестно, чтобы у кого-то так получилось сделать.
Важно понимать, что такого рода телефонный разговор к делу о возврате денег относится не будет.
Что делать, если ООО «Карсо» не вернул деньги по заявлению
После того, как ООО “Карсо” рассмотрит заявление о расторжении договора, может прийти ответ, в котором отказ вернуть деньги может мотивироваться следующим:
Таким образом согласно ст. 408 ГК РФ, договор считается исполненным.
Если получили такого рода ответ – удивляться на стоит. Мы бы напротив удивились, если бы они вернули все деньги сразу.
После получения отказа, возврата денег можно добиться одним из 2-х доступных способов:
- Предъявить требования к банку согласно п. 2.10-2.11 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите»;
- Предъявить требование к исполнителю услуги.
Для возврата денег с исполнителя услуги в общем порядке нужно:
- подать исковое заявление в суд,
- выиграть и засилить решение суда,
- получить исполнительный лист,
- направить исполнительный лист в банк, в котором открыт счет, либо приставам.
Ниже подробно разберем порядок обращения и основания для выигрыша в суде. Досудебный порядок у вас считается соблюденным.
Как выиграть суд с ООО «Карсо» для возврата денег за гарантийное обслуживание
Для возврата денег за гарантийное обслуживание от ООО «Карсо» нужно обратиться в суд с исковым заявлением и выиграть суд. После выигрыша в суде нужно получить исполнительный лист и направить его приставам, либо в банк, в котором открыт счет у ответчика.
Для выигрыша в суде по абонентскому договору мы используем следующие правовые основания:
Предоставление гарантийного обслуживания подпадает под категорию «оказания услуги» в соответствии с подпунктом «Г» пункта № 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Право на расторжение договора об оказании услуг предоставляют положения ст. 32 Закона о защите прав потребителей, ст. 782 ГК РФ, и, соответственно, с момента получения исполнителем вашего заявления о расторжении договора и возврата денег, договор считается расторгнутым в силу положений ст. 450.1 ГК РФ, ст. 165.1. ГК РФ, а обязанность по исполнению договора отпадает.
Кроме этого, право на возврат денег в течение 30 дней предусматривает положение п. 2.7-2.8 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите».
Поэтому мы ссылаемся на то, что свобода договора не является абсолютной, и одно наличие подписи в спорном договоре не говорит о его законности.
А условия договора, не соответствующее требованиям гражданского законодательства в области защиты прав потребителей, признаются ущемляющими права потребителя и по умолчанию являются недопустимыми (п. 1 ст. 16 Закона России о защите прав потребителей).
Абонентский договор о предоставлении гарантийного обслуживания не соответствует правилам, устанавливающим право потребителя на односторонний отказ от договора. Так, положение ст. 32 Закона о защите прав потребителей не предусматривает иных последствий в возврате денег кроме как возмещение фактических.
При обращении с заявлением о возврате денег по истечении 30 дней, должна учитываться особенность абонентского договора: возврат денег происходит в размере, равному пропорционально неиспользованному времени (даже если услугами не пользовались).
Поэтому, если с заявлением о расторжении вы не успели обратиться в течение 30 дней, не забываем правильно рассчитать цену иска. Для этого определяется стоимость каждого дня (периода) пользования договором с учетом объема получаемых услуг, умножается на общее количество дней (периодов) и вычитаются дни пользования договором (до даты получения ими вашего заявления о расторжении договора).
Судебная практика по возврату денег с ООО «Карсо» за гарантийное обслуживание
В 2024 г. судебная практика по возврату денег по договорам, подобным договору с ООО «Карсо» чаще в пользу потребителей. Да, есть дела, которым людям отказали в возврате денег. Но это связано с разными факторами. Чаще всего это связано с тем, что:
- Люди используют неправильные правовые основания;
- Обращаются к юристу, который не понимает суть спора.
Почему разные суды могут выносит разные решения? Такова особенность судов общей юрисдикции. И это заложено законодателем:
- Каждый суд рассматривает каждое доказательство по своему внутреннему убеждению (ст. 67 ГПК РФ);
- Судебное разбирательство строится на принципах состязательности и равноправия (ст. 12, ст. 56 ГПК РФ).
Указанные выше доводы
мы уже использовали в суде
- 07.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Автомобильный Спасатель”
- 07.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги от ИП Гракович А.А
- 01.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Авто-Ресурс”
- 27.03.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Автоподдержка”
- 27.03.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Мегаполис Ассист”
- 27.03.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Мегаполис Ассист”
Основные ошибки при возврате денег за навязанные при автокредите услуги
Если посмотреть на мотивировочные части отказных решений судов, можно сразу понять в чем заключается основная ошибка.
Чаще всего, в проигрышных делах люди ссылались на основании навязывания, якобы не предоставлена возможность отказаться от заключения договора. По факту, это, конечно же, так. Однако в суде это никак не доказать: в каждом документе будет стоять нужная подпись.
Многие люди обращаются к своим знакомым для подготовки искового заявления, а последние, в силу отсутствия опыта, могут не знать или не придавать особого значения доказывания приоритетного регулирования спорных отношений законом России о защите прав потребителей.
Это может показаться очевидным, но если судья ранее не сталкивался с такими делами, нужно будет отдельно доказывать свое право на односторонний отказ от исполнения договора. Стоит помнить, что ООО «Карсо» в своем возражении на исковое заявление всегда ссылается на обратное.
Если вы решили заняться возвратом удержанных с автокредита денег, но опыта обращения в суд у вас нет, лучше обращайтесь к юристу, который специализируется именно на таких спорах. Все дело в том, что нередки случаи, когда в иске потребителям было отказано.
Почему так происходит? Разве не должен суд быть на стороне потребителя?
Судопроизводство в РФ осуществляется на принципе состязательности, и каждая сторона должна доказывать то, на что ссылается (ст. 56 ГПК РФ), и из-за этого именно вы сначала должны доказать суду, почему деньги подлежат возврату, а не наоборот.
На что обратить внимание при выборе юриста для возврата денег за гарантийное обслуживание от ООО «Карсо».
Для того, чтобы вернуть деньги с ООО “Карсо” с помощью специалиста, нужно убедиться, что вас консультирует юрист, а не менеджер, который продает юридические услуги. Из-за отсутствия у менеджера опыта, вас могут просто ввести в заблуждение относительно перспектив дела.
Многие при выборе юриста советуют проверить наличие диплома. Мы считаем, для того, чтобы вернуть деньги с ООО Карсо с помощью специалиста, решающим фактором должен быть опыт, а не наличие диплома.
Главное уточнить, был ли у него опыт в аналогичных делах, а еще лучше — в таких же. И лучше всего, когда наличие опыта подтверждается личной судебной практикой, а не его словами. Добросовестному юристу будет только приятно продемонстрировать свои результаты, поэтому смело спрашивайте.
Подробнее о навязывании услуг в автосалонах и как мы помогаем возвращать деньги ниже ⬇️
Обсуждение проблемы навязывания доп. услуг при автокредитовании на радиостанции “ЭхоМосквы в Казани”
О компании Твой Знакомый Юрист расскажет руководитель – Сальников Олег
Не хотите рисковать результатом? – обратитесь к нам!
Вот почему выбирают нас ⬇️
по ст. 100 ГПК РФ
У нас безупречная репутация,
потому что работаем честно и на результат
Некоторые отзывы о нашей работе в 2ГИС и Google
Мы помогаем возвращать деньги
за навязанные в автосалоне услуги
по всей России
Оставьте заявку
мы возьмем ваше дело в работу
и вернем удержанные деньги
Или просто напишите нам сами?