Как вернуть деньги с ООО Карсо за гарантийное обслуживание
В этой статье рассмотрим, как вернуть деньги за гарантийное обслуживание от ООО “Карсо”, оформленное при покупке автомобиля и оплаченное за счет автокредита.
Гарантийное обслуживание на автомобиль является популярной услугой, оформляемой при покупке автомобиля в автосалоне, поэтому описанный ниже порядок возврата денег уже проверен на практике.
Ниже подробно разберем:
- О компании ООО «Карсо» и их гарантийное обслуживание при автокредите
- Как вернуть деньги с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание по автокредиту
- Как подготовить заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание
- Что делать, если ООО «Карсо» не вернул деньги по заявлению
- Как выиграть суд с ООО «Карсо» для возврата денег за гарантийное обслуживание
- Судебная практика по возврату денег с ООО «Карсо» за гарантийное обслуживание
- Основные ошибки при возврате денег за навязанные при автокредите услуги
О компании ООО «Карсо» и их договоре гарантийного обслуживания
Компания ООО «Карсо» (ИНН: 6671150100) создана 22.03.2021 г. согласно ЕГРЮЛ и зарегистрирована по адресу: 620026, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Горького, д. 36, кв. 181.
Директором организации является Нафикова Карина Наилевна.
Договор с ООО “Карсо” может заключаться через агента. Агентом является сторонняя организация и чаще всего ИП либо сам автосалон.
По договору, компания обязуется предоставить покупателю гарантийное обслуживание на приобретаемый автомобиль, а покупатель – оплатить услуги ООО «Карсо».
Договор выглядит следующим образом:
Договор с ООО «Карсо» на гарантийное обслуживание носит абонентский характер.
Теперь перейдем к тому, как вернуть деньги с ООО «Карсо» за гарантийное обслуживание.
Как вернуть деньги с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание по автокредиту
Для возврата денег с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание, нужно подать заявление о расторжении. Если с заявлением обратиться в течение 30 дней, вернуть получиться всю удержанные сумму, согласно п. 2.7-2.8 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите».
Если 30 дневный срок пропущен, право на возврат денег за гарантийное обслуживание предоставляет положение ст. 32 Закона о защите прав потребителей. В таком случае возврат денег произойдет за неиспользованный период.
Как подготовить заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” за гарантийное обслуживание
Заявление о расторжении договора с ООО “Карсо” составляется в свободной форме, и должно содержать в себе:
- Сведения о получателе: ООО «Карсо» вместе с адресом.
- Сведения о заявителе: свое ФИО, паспортные данные, адрес регистрации;
- Когда, при каких обстоятельствах и между кем был заключен договор;
- Отдельно указать, что к моменту направления заявления какие-либо услуги потребителю по договору не были оказаны;
- В просительной части выразить свое желание расторгнуть гарантийное обслуживание и просить обеспечить возврат денег.
Это заявление нужно направить почтой России заказным письмом по адресу ООО «Карсо».
Что приложить к заявлению о расторжении и как его отправить:
- копию паспорта с лицевой стороны и отметкой о прописке,
- реквизиты счета, по которым должны перечислить средства,
- копию договора и гарантийное обслуживание.
После отправки этого заявления, нужно обязательно сохранить почтовую квитанцию об отправке с полученным уведомлением — это может понадобиться в будущем.
Срок для рассмотрения заявления составляет не 10 дней, как многие думают, а 30 дней с момента получения заявления. Дальнейшие действия нужно совершать либо по истечению 30-ти дней, либо после получения письменного ответа (в зависимости от того, что произойдет быстрее).
После доставки заявления вам могут позвонить с целью выяснить причину расторжения договора. Если они решили деньги не возвращать, убедить их в обратном не получиться. По крайней мере нам неизвестно, чтобы у кого-то так получилось сделать.
Важно понимать, что такого рода телефонный разговор к делу о возврате денег относится не будет.
Что делать, если ООО «Карсо» не вернул деньги по заявлению
После того, как ООО “Карсо” рассмотрит заявление о расторжении договора, может прийти ответ, в котором отказ вернуть деньги может мотивироваться следующим:
Таким образом согласно ст. 408 ГК РФ, договор считается исполненным.
Если получили такого рода ответ – удивляться на стоит. Мы бы напротив удивились, если бы они вернули все деньги сразу.
После получения отказа, возврата денег можно добиться одним из 2-х доступных способов:
- Предъявить требования к банку согласно п. 2.10-2.11 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите»;
- Предъявить требование к исполнителю услуги.
Для возврата денег с исполнителя услуги в общем порядке нужно:
- подать исковое заявление в суд,
- выиграть и засилить решение суда,
- получить исполнительный лист,
- направить исполнительный лист в банк, в котором открыт счет, либо приставам.
Ниже подробно разберем порядок обращения и основания для выигрыша в суде. Досудебный порядок у вас считается соблюденным.
Как выиграть суд с ООО «Карсо» для возврата денег за гарантийное обслуживание
Для возврата денег за гарантийное обслуживание от ООО «Карсо» нужно обратиться в суд с исковым заявлением и выиграть суд. После выигрыша в суде нужно получить исполнительный лист и направить его приставам, либо в банк, в котором открыт счет у ответчика.
Для выигрыша в суде по абонентскому договору мы используем следующие правовые основания:
Предоставление гарантийного обслуживания подпадает под категорию «оказания услуги» в соответствии с подпунктом «Г» пункта № 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Право на расторжение договора об оказании услуг предоставляют положения ст. 32 Закона о защите прав потребителей, ст. 782 ГК РФ, и, соответственно, с момента получения исполнителем вашего заявления о расторжении договора и возврата денег, договор считается расторгнутым в силу положений ст. 450.1 ГК РФ, ст. 165.1. ГК РФ, а обязанность по исполнению договора отпадает.
Кроме этого, право на возврат денег в течение 30 дней предусматривает положение п. 2.7-2.8 ст. 7 N 353-ФЗ «О потребительском кредите».
Поэтому мы ссылаемся на то, что свобода договора не является абсолютной, и одно наличие подписи в спорном договоре не говорит о его законности.
А условия договора, не соответствующее требованиям гражданского законодательства в области защиты прав потребителей, признаются ущемляющими права потребителя и по умолчанию являются недопустимыми (п. 1 ст. 16 Закона России о защите прав потребителей).
Абонентский договор о предоставлении гарантийного обслуживания не соответствует правилам, устанавливающим право потребителя на односторонний отказ от договора. Так, положение ст. 32 Закона о защите прав потребителей не предусматривает иных последствий в возврате денег кроме как возмещение фактических.
При обращении с заявлением о возврате денег по истечении 30 дней, должна учитываться особенность абонентского договора: возврат денег происходит в размере, равному пропорционально неиспользованному времени (даже если услугами не пользовались).
Поэтому, если с заявлением о расторжении вы не успели обратиться в течение 30 дней, не забываем правильно рассчитать цену иска. Для этого определяется стоимость каждого дня (периода) пользования договором с учетом объема получаемых услуг, умножается на общее количество дней (периодов) и вычитаются дни пользования договором (до даты получения ими вашего заявления о расторжении договора).
Судебная практика по возврату денег с ООО «Карсо» за гарантийное обслуживание
В 2024 г. судебная практика по возврату денег по договорам, подобным договору с ООО «Карсо» чаще в пользу потребителей. Да, есть дела, которым людям отказали в возврате денег. Но это связано с разными факторами. Чаще всего это связано с тем, что:
- Люди используют неправильные правовые основания;
- Обращаются к юристу, который не понимает суть спора.
Почему разные суды могут выносит разные решения? Такова особенность судов общей юрисдикции. И это заложено законодателем:
- Каждый суд рассматривает каждое доказательство по своему внутреннему убеждению (ст. 67 ГПК РФ);
- Судебное разбирательство строится на принципах состязательности и равноправия (ст. 12, ст. 56 ГПК РФ).
Указанные выше доводы
мы уже использовали в суде
- 24.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Вираж Гарант”
- 24.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Автомобильный Спасатель”
- 22.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Гард”
- 18.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Лайф Иншуренс”
- 17.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Аура-Авто”
- 10.04.2025 г. – выиграли суд по возврату денег за услуги ООО “Автопартнер”
Основные ошибки при возврате денег за навязанные при автокредите услуги
Если посмотреть на мотивировочные части отказных решений судов, можно сразу понять в чем заключается основная ошибка.
Чаще всего, в проигрышных делах люди ссылались на основании навязывания, якобы не предоставлена возможность отказаться от заключения договора. По факту, это, конечно же, так. Однако в суде это никак не доказать: в каждом документе будет стоять нужная подпись.
Многие люди обращаются к своим знакомым для подготовки искового заявления, а последние, в силу отсутствия опыта, могут не знать или не придавать особого значения доказывания приоритетного регулирования спорных отношений законом России о защите прав потребителей.
Это может показаться очевидным, но если судья ранее не сталкивался с такими делами, нужно будет отдельно доказывать свое право на односторонний отказ от исполнения договора. Стоит помнить, что ООО «Карсо» в своем возражении на исковое заявление всегда ссылается на обратное.
Если вы решили заняться возвратом удержанных с автокредита денег, но опыта обращения в суд у вас нет, лучше обращайтесь к юристу, который специализируется именно на таких спорах. Все дело в том, что нередки случаи, когда в иске потребителям было отказано.
Почему так происходит? Разве не должен суд быть на стороне потребителя?
Судопроизводство в РФ осуществляется на принципе состязательности, и каждая сторона должна доказывать то, на что ссылается (ст. 56 ГПК РФ), и из-за этого именно вы сначала должны доказать суду, почему деньги подлежат возврату, а не наоборот.
На что обратить внимание при выборе юриста для возврата денег за гарантийное обслуживание от ООО «Карсо».
Для того, чтобы вернуть деньги с ООО “Карсо” с помощью специалиста, нужно убедиться, что вас консультирует юрист, а не менеджер, который продает юридические услуги. Из-за отсутствия у менеджера опыта, вас могут просто ввести в заблуждение относительно перспектив дела.
Многие при выборе юриста советуют проверить наличие диплома. Мы считаем, для того, чтобы вернуть деньги с ООО Карсо с помощью специалиста, решающим фактором должен быть опыт, а не наличие диплома.
Главное уточнить, был ли у него опыт в аналогичных делах, а еще лучше — в таких же. И лучше всего, когда наличие опыта подтверждается личной судебной практикой, а не его словами. Добросовестному юристу будет только приятно продемонстрировать свои результаты, поэтому смело спрашивайте.
Подробнее о навязывании услуг в автосалонах и как мы помогаем возвращать деньги ниже ⬇️
Обсуждение проблемы навязывания доп. услуг при автокредитовании на радиостанции “ЭхоМосквы в Казани”
О компании Твой Знакомый Юрист расскажет руководитель – Сальников Олег
Не хотите рисковать результатом? – обратитесь к нам!
Вот почему выбирают нас ⬇️
по ст. 100 ГПК РФ
У нас безупречная репутация,
потому что работаем честно и на результат
Некоторые отзывы о нашей работе в 2ГИС и Google
Мы помогаем возвращать деньги
за навязанные в автосалоне услуги
по всей России
Оставьте заявку
мы возьмем ваше дело в работу
и вернем удержанные деньги
Или просто напишите нам сами?